Для тех, кто борется с болезнью, такой как рак, добрый подход от медицинского персонала и окружающих людей может значительно улучшить их лечение и помочь улучшить их шансы на выздоровление.
Отличный пример доброты происходит от центра радиации Питера МакКаллама в Мельбурне, где дети, проходящие лечение рака, приглашаются выбрать костюм супергероя из каталога, чтобы носить его назначение. Дети спрашивают, хотели бы они сыграть в своем профессиональном фильме о боевике супергероев.
Профессор Трейси Данахер из Департамента маркетинга бизнес-школы «Монаш» объясняет, что чудеса высокотехнологичной помощи в лечении рака лучше всего дополняют уход с высоким уровнем внимания.
«Это услуга с высоким уровнем эмоций, когда пациенты часто испытывают чувство бессилия, стресс, беспокойство и страх. Мы считаем, что простые доброжелательные действия могут помочь избавиться от негативных эмоций и улучшить результаты», - говорит она.
Как больницы достигают культуры «доброты»?
Исследования качества услуг в более чем десятке онкологических центров и больниц в трех странах показали, что есть очевидная польза для врачей, организаций здравоохранения и самих пациентов, если практикуется «доброта».
Это включает в себя более эффективные результаты лечения пациентов, и более благоприятную среду для здоровья, которая действует для предотвращения стресса и выгорания среди врачей.
«Неразумное лечение - и его человеческие и финансовые затраты - можно избежать, когда к пациентам внимательно прислушиваются и осторожно руководят», - говорит профессор Данахер.
Исследование предполагает, что руководители должны принимать решения о найме, основанные не только на технических навыках, но и на гуманистических атрибутах кандидатов.
«Специалисты здравоохранения должны собираться вместе, чтобы обсудить стрессы онкологической работы и поделиться своим опытом», - говорит профессор Данахер.
Хотя можно ожидать, что «добрые» врачи могут подвергаться другим факторам, которые могут помешать добрым намерениям по оказанию медицинской помощи. К ним относятся финансовое и больничное давление, сложные системы здравоохранения и усталость.
Профессор Данахер предполагает, что руководители организаций должны обеспечить, чтобы рабочие нагрузки были устойчивыми - чтобы «доброта» не была вырезана, и чтобы было время, чтобы практиковать осознанность и самосознание.
Исследование представляет собой совместный проект профессора Леонарда Берри из Texas A & M; Университет, доктор Роберт Чепмен и доктор Рана Алдиш из системы здравоохранения Генри Форда и профессор Данахер.
Оно основано на полевых исследованиях в 10 онкологических центрах, в хосписном и общественном оздоровительном центре и опросах около 400 взрослых пациентов с раком, членами семьи, врачами и персоналом онкологических отделений.
Было установлено, что шесть типов доброты имеют значительные положительные результаты для пациентов:
- Умение выслушать
Где врачи тратят время, чтобы понять потребности и проблемы пациентов и их семей.
- Сочувствие
Это касается медицинских работников, которые ищут способы избежать ненужных страданий для пациентов и их семей.
- Щедрые действия
Когда сотрудники прикладывают дополнительные усилия помимо того, что ожидается в их заботе о других, это укрепляет отношения между пациентами и опекунами.
- Своевременный уход
Из-за стресса, которым подвергаются многие раковые больные, любые задержки в назначении встреч, начале лечения или получении результатов усугубляют состояние.
- Честность
«Большинство пациентов хотят услышать правду в хорошо подобранных словах, которые передают чувство партнерства и направляют их к правильным решениям», - говорит профессор Данахер.
- Поддержка семьи
Наличие рака означает, что пациенты часто вынуждены полагаться на членов семьи, чтобы заботиться о них, принимать назначенные лекарства.
Именно по этой причине особенно важно следить за членами семьи и учитывать их потребности во время (часто длительных) периодов ожидания.
Источник: https://medicalxpress.com/news/2018-05-kindness-cancer-patients.html